Условия продажи товара в интернет-магазине Kreeka Toidukaubad

24.06.2020

  • Доступ к интернет-странице www.greekandfood.com обеспечивает Tyche Industries OÜ, регистрационный код: № 12227849, номер налогообязанного по НСО: EE101768555, адрес: улица Padriku tee14/1-11, Tallinn 11912, Eesti, адрес электронной почты: info@tyche.ee; интернет-страница представляет собой онлайн-магазин товаров в интернете. Пользованием сайтом www.greekandfood.com и покупкой товаров потребитель подтверждает свое согласие с данными условиями пользования и прочей доступной для него информацией.
  • Условия продажи распространяются на покупки товаров в интернет-магазине. Цены на товары, продаваемые в интернет-магазине, указаны рядом с товарами. Информация о товаре предоставляется непосредственно рядом с товаром в интернет-магазине.

Оформление, оплата и доставка товара

  • Изображения товаров на сайте носят иллюстративный характер.
  • Самостоятельно оформлять заказ может дееспособное физическое лицо (совершеннолетнее лицо, которому исполнилось 18 лет). За последствия заказа, оформленного не соответствующим требованиям лицом, отвечает лицо, с использованием банковского счета или кредитной карты которого был осуществлен платеж.
  • Tyche Industries OÜ имеет право не выполнять заказ, если не была произведена оплата или нарушены другие условия настоящего положения.
  • Цены на товары в интернет-магазине указаны в евро включая налог с оборота. Если цена товара в интернет-магазине изменилась к моменту поставки, то цена на момент заказа остается в силе.
  • Общая стоимость заказа должна быть не меньше 20 евро включая налог с оборота
  • Доставка осуществляется по всей территории Эстонии и Финляндии.
  • Доставка заказа осуществляется через посылочный автомат Itella, в соответствии с правилами и графиком доставки Itella.
  • Плата за доставку добавляется к цене.
  • При доставке через посылочный автомат плата за доставку по территории Эстонии независимо от стоимости заказа составляет 4 евро включая налог с оборота. Максимальный размер коробки 60*36*60 см до 35 кг.
  • При доставке через посылочный автомат плата за доставку по территории Эстонии независимо от стоимости заказа составляет 14 евро включая налог с оборота. Максимальный размер коробки 60*36*60 см до 35 кг.
  • Плата за услугу доставки через посылочный автомат отображается покупателю при оформлении Заказа.
  • Для заказа товара потребитель выбирает необходимое и добавляет товары в покупательскую корзину. До подтверждения заказа и оплаты товара потребитель может менять содержание покупательской корзины.
  • Для оформления заказа в интернет-магазине клиент заполняет требуемые поля данных и выбирает подходящий ему посылочный автомат для получения.
  • Риск повреждения или потери товара переходит от продавца к покупателю в момент получения товара в посылочном автомате Itella.
  • Комплектация заказа и передача в посылочный автомат осуществляется на следующий рабочий день с момента получения и полной оплаты заказа.
  • В случае если покупатель по каким-либо причинам хочет отменить сделанный, оплаченный, и еще не переданный в посылочный автомат Itella заказ, он должен незамедлительно связаться по электронной почте info@tyche.ee для отмены заказ и возврата денег.
  • Алкогольные напитки и сыры можно приобрести только в магазине по адресу Lootsi 8 Estonia, Tallinn
  • Перед подтверждением и оплатой заказа потребитель обязуется проверить содержание составленного им заказа и количество товара. Содержание подтвержденного Заказа задним числом изменить невозможно.
  • При получении заказа продавцом, продавец отправляет электронное письмо-подтверждение в качестве автоматического ответа.
  • При выполнении заказа Торговец не несет ответственности за предоставленные Потребителем неправильные сведения или за ущерб, возникающий при отказе от Заказа, или за какие-либо иные последствия.
  • Потребитель может оплачивать заказ в интернет-магазине в качестве предоплаты в полном объеме по подходящей банковской ссылке
  • Заказ можно безопасно оплатить с помощью следующих способов оплаты, предоставляемых Swedbank AS:
  • Эстонские банковские ссылки: Swedbank
  • Кредитные карты: Visa / MasterCard

NB! При оплате банковской ссылкой подтвердите заказ и нажмите кнопку «Вернуться к продавцу».

Персональные данные, необходимые для выполнения платежей, передаются уполномоченному обработчику Swedbank AS. Договор вступает в силу, когда подлежащая оплате сумма перечисляется на банковский счет интернет-магазина.
Если мы не можем доставить заказанный товар из-за истощения запасов или по какой-либо другой причине, покупатель будет проинформирован как можно скорее, и уплаченные деньги (включая стоимость доставки) будут возвращены быстро, но не позднее, чем в течение 14 дней с момента получение уведомления.

Расторжение договора, возврат товара и денег

  • У клиента есть право расторгнуть договор (отказаться от заказа) в течение 14 дней с момента получения заказа. Для этого необходимо заполнить типовую форму возврата товаров или заявление о расторжении заказа (доступна в электронной форме по ссылке заявление на возврат) и отправить на электронную почту info@tyche.ee
  • Заявление о расторжении договора и возвращаемые товары необходимо вернуть в бюро Tyche Industries OÜ по адресу Lootsi 8, Tallinn. Расходы, связанные с расторжением договора покупки, несет клиент.
  • У клиента есть право расторгнуть договор, если товары не были использованы или испорчены, в т. ч. в оригинальной упаковке.
  • Возвращаемый Потребителем Товар не может быть испорчен, поврежден или каким-то иным способом использован, он также должен быть в оригинальной упаковке. Для того чтобы убедиться в характере, свойствах и функционировании Товара, Потребитель должен обращаться с Товаром таким же образом, как это обычно позволяется делать в магазине. При необходимости упаковку Товара следует открывать осторожно, не повреждая ее.
  • В случае, если клиент расторгнул договор, и возвращенные товары соответствуют требованиям продавец возвращает клиенту стоимость заказа вместе с платой за доставку в течение 7 дней с момента получения товаров продавцом.

Претензии

  • Продавец несет ответственность за несоответствие или недостатки заказанного и проданного в интернет-магазине товара, которые имелись уже на момент передачи, а покупатель имеет право потребовать у продавца выполнения обязательства и замены товара либо возврата денежных средств.
  • Продавец не несет ответственности за несоответствие товара, которое возникло из-за действий или бездействия покупателя, в т. ч. из-за нецелевого использования или из-за ненадлежащего следования условиям хранения товара.
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, возникший из-за неправильных данных, предоставленных клиентом при оформлении заказа, а также за какие бы то ни было иные последствия, в т. ч. за задержку доставки товара транспортной компанией и в других случаях, если задержка была обусловлена обстоятельствами, на которые продавец не мог повлиять.

Маркетинг и обработка персональных данных

  • Интернет-магазин использует только личные данные, введенные покупателем, для обработки заказа и отправки товара покупателю. Интернет-магазин пересылает личные данные поставщику транспортных услуг для доставки товара.
  • Интернет-магазин отправляет информационные бюллетени и предложения на адрес электронной почты покупателя, только если покупатель выразил свое желание получить их, указав свой адрес электронной почты на веб-сайте и указав свое желание получать прямую почтовую рассылку.
  • Покупатель может отказаться от предложений и информационных бюллетеней, отправленных на его адрес электронной почты, в любое время, уведомив нас об этом по электронной почте или следуя инструкциям в электронном письме, содержащем предложение.

Заключительные положения

  • Компания Tyche Industries OÜ имеет право изменить в одностороннем порядке и без предварительного оповещения данные условия пользования. Дополнения и изменения условий пользования вступают в силу в день их опубликования, если дополнения и изменения не предусматривают иначе.
  • Разногласия, исходящие из выполнения, изменения или прекращения заказа продавец и покупатель решают путем переговоров. В случае недостижения соглашения стороны действуют в порядке, установленном законом Эстонской Республики.

Purchase Terms and Conditions in Kreeka Toidukaubad Online Shop

24.06.2020

  • The access to the website www.greekandfood.com is provided by Tyche Industries OÜ, registration code 12227849, VAT number EE101768555, address Padriku tee 14/1-11, 11912, Tallinn, Estonia, e-mail info@tyche.ee, the website is an online shop. By using the website www.greekandfood.com and purchasing products the buyer gives his/her consent to the present terms and conditions and other available information.
  • Terms and conditions concern the purchasing of products in the online shop. Product prices are indicated near the products. Product information is provided right near the product.

Ordering, payment and delivery process

  • All product images on the website are illustrative.
  • Any order can be made only by adult person (over 18 years old). The responsibility for any consequences of the order made by a minor lies with the person, whose bank account or credit card were used to make a payment.
  • Tyche Industries OÜ has a right not to fulfill an order, if the payment was not made or any other condition was breached.
  • All prices in the online shop are indicated in euro and include VAT. If the price has changed by the time of delivery, the price which was valid at the time of order, remains valid.
  • Any order made should not be less than 20 EUR including VAT.
  • The delivery is provided to Itella Smartpost parcel terminals in Estonia and Finland.
  • The delivery is provided according to the terms, conditions and schedule of Itella Estonia OÜ.
  • The delivery cost is added to the order price.
  • When delivering to the parcel terminal in Estonia, the delivery cost will be 4 EUR regardless the order price. The maximum size of a parcel is 60*36*60 cm, the maximum weight – 35 kg.
  • When delivering to the parcel terminal in Finland, the delivery cost will be 14 EUR regardless the order price. The maximum size of a parcel is 60*36*60 cm, the maximum weight – 35 kg.
  • The delivery cost is indicated to the buyer when he/she makes an order.
  • To order anything, the buyer chooses the products needed and adds them to a basket. Before the order is confirmed and payment made, a content of the basket can be modified.
  • While ordering, the client fills the form with information required and chooses the most suitable parcel terminal.
  • After the buyer has received the order in the Itella parcel terminal, any risk of the product loss or damage lies with the buyer.
  • The order is packed and sent by Itella on the following day after it has been made and fully paid.
  • If the buyer wants to cancel the order which has already been paid, but which has not yet been sent by Itella, the buyer should contact us immediately by e-mail info@tyche.ee in order to cancel the order and get a refund.
  • Alcohol and cheeses can be purchased only in our shop at the following address: Lootsi 8, Tallinn, Estonia.
  • Before order confirmation and payment, the client must control his/her order: its content, product quantity. After confirmation, the order cannot be changed.
  • The seller confirms the reception of the order by sending an automatic confirmation e-mail to the buyer.
  • The seller does not bear the responsibility if the buyer has given a wrong information. The seller does not bear the responsibility for any consequences of the cancellation of the order.
  • The buyer can pay the order by using a bank link.
  • The order can be paid by using the following payment methods provided by the Swedbank AS:
  • Estonian bank links: Swedbank
  • Credit cards: Visa / MasterCard

NB! When paying with bank link, please confirm the order and press the button “Return to the seller”.

The personal data which is necessary in order to process payments, is given to the authorized data handler Swedbank AS. The contract is considered active when the order is paid and the sum has been transferred to the online shop banc account. If we cannot deliver an ordered product because it has been run out of stock or because of any other reason, we will inform the buyer as soon as possible and the payment (including the delivery cost) will be refunded fully and soon, not later than during 14 days after the refund claim has been received.

Contract annulation, return and refund

  • The client has right to renounce the contract (i.e. abandon the order) during 14 days since the order has been sent. In order to do that, the buyer needs to fill the return form (available by the link: Refusal-of-purchased-goods..pdf) and send it to the e-mail info@tyche.ee.
  • Any product should be returned only to the Tyche Industries OÜ office, to the address Lootsi 8, Tallinn, Estonia. Any expenses caused by the contract annulation are covered by the buyer.
  • The client has the right to renounce the contract, if the products were not damaged or used and if the original packaging was conserved.
  • The returned product cannot be damaged or used, it should also be in its original packaging. In order to better know the product character and properties, the buyer should handle the product as carefully as in an ordinary shop. If necessary, the packaging should be open carefully, without damaging it.
  • In case, if the client has annulated the contract and the returned products respond to the requirements, the seller refunds the order price and the delivery cost during 7 days since the reception of products.

Claims

  • The seller is responsible for the discrepancies or shortcomings of the products ordered that have already been available at the time of delivery, and the buyer has the right to demand the seller to fulfill the obligation and replace the products or refund their price.
  • The seller is not responsible for any discrepancy of the product that arose due to actions of the buyer, including due to misuse or due to improper compliance with the storage conditions of the products.
  • The seller is not responsible for damage resulting from incorrect data provided by the client when ordering, as well as for any other consequences, including for delayed delivery of goods by the transport company and in other cases, if the delay was due to circumstances that the seller could not influence.

Marketing and personal data processing

  • The online shop uses only this personal data which has been given by the buyer and only in order to handle an order and send it to the buyer. The online shop provides the delivery service with the buyers’ personal data in order to deliver orders.
  • The online shop sends offers and news to the buyer’s e-mail only if the buyer has expressed its consent to receive them by ticking the following box while ordering.
  • The buyer can always unsubscribe from the offers and news sent to him/her. In order to do that, he/she should notify us by e-mail or by following the instructions in any newsletter.

Final clauses

  • Tyche Industries OÜ has the right to change the present terms and conditions unilaterally and without previous notice. Any changes or clarifications are active since their announcement, if not indicated otherwise.
  • Any disagreements between the seller and the buyer are to be solved by negotiations. In case of an agreement not being reached, the sides are to act in an order provided by the law of the Republic of Estonia.